08.07.2008
В продажу поступили новые самолеты
Компания EURASIAJETS (Евразия Джетс) предлагает к продаже самолеты деловой авиации
ПРОДАЖА САМОЛЕТА CHALLENGER 604 (2001 года выпуска) - $27 миллионов США, Салон 9 человек
Challenger 604 самолет бизнес-класса, предназначенный для использования на авиалиниях средней и большой протяженности. Серия самолетов Challenger начала свое развитие с самолета CL-600, разработанного конструкторами компании Lear Jet. В апреле 1976 года права на этот самолет были выкуплены фирмой Canadair, и дальше модель, получившая название Challenger 600 постоянно совершенствовалась.
Удачным решением стали Challenger 601 и его модификации 601-А, 601-3A и 601-3R. Результатом дальнейшего развития этой модели и является Challenger 604. Усовершенствования предыдущей версии заключаются в установке новой системы авионики Collins ProLine IV EFIS с цветными дисплеями, турбовентиляторных двигателей CF-34-3. За счет увеличения объема топливных баков стал больше общий вес самолета. Многие другие незначительные усовершенствования основывались на доработках, применявшихся в серии Canadair Regional Jet.
Первый полет модели Challenger 604 с двигателями CF-34-3A был в сентябре 1994 года. Самолет с более совершенными двигателями CF-34-3B поднялся в воздух 17 марта 1995 года. К тому времени Challenger 604 уже получил сертификат летной годности Министерства транспорта Канады в сентябре 1994 года. Первые поставки новых самолетов начались в январе 1996 года.
Как и другие модели серии Challenger, модель 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения шириной 2,49 м и высотой 1,85 м, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Это отличает Challenger 604 от многих других административных реактивных самолетов.
Просторный VIP-салон оборудован мягкими креслами, диваном, столиками, создающими комфортные условия для работы и отдыха. На борту имеются устройства связи, современные аудио- и видео-системы. Кроме того, время полета пассажиры могут беспрепятственно пройти в багажное отделение за необходимыми вещами.
Удачным решением стали Challenger 601 и его модификации 601-А, 601-3A и 601-3R. Результатом дальнейшего развития этой модели и является Challenger 604. Усовершенствования предыдущей версии заключаются в установке новой системы авионики Collins ProLine IV EFIS с цветными дисплеями, турбовентиляторных двигателей CF-34-3. За счет увеличения объема топливных баков стал больше общий вес самолета. Многие другие незначительные усовершенствования основывались на доработках, применявшихся в серии Canadair Regional Jet.
Первый полет модели Challenger 604 с двигателями CF-34-3A был в сентябре 1994 года. Самолет с более совершенными двигателями CF-34-3B поднялся в воздух 17 марта 1995 года. К тому времени Challenger 604 уже получил сертификат летной годности Министерства транспорта Канады в сентябре 1994 года. Первые поставки новых самолетов начались в январе 1996 года.
Как и другие модели серии Challenger, модель 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения шириной 2,49 м и высотой 1,85 м, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Это отличает Challenger 604 от многих других административных реактивных самолетов.
Просторный VIP-салон оборудован мягкими креслами, диваном, столиками, создающими комфортные условия для работы и отдыха. На борту имеются устройства связи, современные аудио- и видео-системы. Кроме того, время полета пассажиры могут беспрепятственно пройти в багажное отделение за необходимыми вещами.
Challenger 604 – удобный вариант для перевозки небольших групп на расстояния до 6600 км. Крейсерская скорость 833 км/ч.
ПРОДАЖА САМОЛЕТА CitationX (2000 года выпуска) - $35 миллионов долларов США (очень редкая модель - special) Салон 19 человек
CitationX – это самый большой, самый быстрый и летающий на самые длинный дистанции самолет компании Cessna. По утверждениям Cessna, это самый быстрый гражданский транспорт в действии, превосходящий даже сверхзвуковой Concorde.
Citation X (X – римское число 10, или же модель Cessna 750) также является самой крупной моделью самой большой корпоративной авиа семьи административной авиации, компании Citation .
Citation X, помимо трансконтинентальных и трансатлантических полетов в корпусе среднего размера, способен совершать рейсы быстрее, чем любой другой служебный реактивный самолет. Citation X может сэкономить до 1 часа в трансконтинентальных перелетах. Например, перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, при нормальных погодных условиях, длится 4 часа 10 минут. Благодаря способности совершать рейсы на высоких скоростях и на большой высоте, Citation X потребляет меньше топлива чем другие подобные самолеты.
Другие особенности в дизайне включают в себя заимствование поперечного сечения фюзеляжа у Citation III, VI и VII, но с более удобным использованием внутреннего пространства, что позволило увеличить высоту и ширину салона; уменьшение площади задней части фюзеляжа; использование современной радиоэлектронной системы Honeywell Primus 2000 EFIS с 5 цветными дисплеями CRT.
Cessna объявила о разработке Citation X в октябре 1990 г. на конференции NBAA. В сентябре 1993 г. был впервые продемонстрирован прототип, а первый полет был произведен 21 декабря этого же года. 3 июня 1996 г. был дан сертификат FAA, в этом же месяце была произведена первая перевозка пассажира.
В феврале 1997 г. Национальная Ассоциация Аэронавтики США (National Aeronautics Association US) присудила Citation X престижную награду Collier Trophy за лучшую проектную группу.
Эти популярные самолеты имеют объемную кабину и багажный отсек, а также превосходные взлетные эксплутационные характеристики. Citation Х также сертифицирован для работы в London City Airport.
Citation X, помимо трансконтинентальных и трансатлантических полетов в корпусе среднего размера, способен совершать рейсы быстрее, чем любой другой служебный реактивный самолет. Citation X может сэкономить до 1 часа в трансконтинентальных перелетах. Например, перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, при нормальных погодных условиях, длится 4 часа 10 минут. Благодаря способности совершать рейсы на высоких скоростях и на большой высоте, Citation X потребляет меньше топлива чем другие подобные самолеты.
Другие особенности в дизайне включают в себя заимствование поперечного сечения фюзеляжа у Citation III, VI и VII, но с более удобным использованием внутреннего пространства, что позволило увеличить высоту и ширину салона; уменьшение площади задней части фюзеляжа; использование современной радиоэлектронной системы Honeywell Primus 2000 EFIS с 5 цветными дисплеями CRT.
Cessna объявила о разработке Citation X в октябре 1990 г. на конференции NBAA. В сентябре 1993 г. был впервые продемонстрирован прототип, а первый полет был произведен 21 декабря этого же года. 3 июня 1996 г. был дан сертификат FAA, в этом же месяце была произведена первая перевозка пассажира.
В феврале 1997 г. Национальная Ассоциация Аэронавтики США (National Aeronautics Association US) присудила Citation X престижную награду Collier Trophy за лучшую проектную группу.
Эти популярные самолеты имеют объемную кабину и багажный отсек, а также превосходные взлетные эксплутационные характеристики. Citation Х также сертифицирован для работы в London City Airport.
С Citation X начинается новая категория самолетов – с более просторным и привлекательным салоном, когда-либо созданным для Citation. Проход во всю длину и высоту длиной 7,3 м (24фута). Интерьер каждого Citation X уникален, он подбирается и создается индивидуально, согласно требованиям своего владельца. Все самолеты оборудованы так, чтобы сделать каждый полет наиболее приятным и продуктивным. Скорость порядка 950 км/ч.
ПРОДАЖА САМОЛЕТА GulfstreamIV (2003 года выпуска) - $19 миллионов долларов США Салон 8 человек
GulfstreamIV - высококлассный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях средней протяженности.
Разработка скоростной и «дальнобойной» модели на базе Gulfstream II и Gulfstream III началась в 1983 году, а в 1984 году уже строились четыре опытных самолета. Самым существенным отличием нового самолета от его прототипов стали новые двигатели Rolls-Royce Tay – экономичные, менее шумные, чем в предыдущих моделях, и в то же время более мощные. Кроме того, изменения коснулись фюзеляжа - он стал более вытянутым, в результате чего появился шестой иллюминатор. Более легкое крыло измененной конструкции позволило повысить аэродинамические показатели самолета, в кабину пилота установили новую авионику с электронно-лучевой индикацией EFIS.
Первый Gulfstream IV поднялся в воздух 19 сентября 1985г, 22 апреля 1987 года он получил сертификат FAA, и к концу 1991г. было поставлено более 185 самолетов. В сентябре 1992 года появилась усовершенствованная версия - Gulfstream IV SP, более грузоподъемная и улучшенными летно-техническими характеристиками. Затем по специальному заданию была создана модель SRA-4, разработанная, прежде всего, для военных целей. Этот самолет предназначен для электронного наблюдения и разведки, морского патрулирования, в том числе противолодочного (ASW) медицинской эвакуации, срочной перевозки грузов, поэтому оборудован грузовой дверью, поисковым радаром и самолетным магнитным обнаружителем (MAD). SRA-4 совершает полеты с 1988 года. Обе модели Gulfstream IV SP и SRA-4 установили множество мировых рекордов.
Основная особенность Gulfstream IV – его возможность летать быстро и на большие расстояния, чему способствуют современная авионика, экономичные двигатели и отличная аэродинамика.
Самолет Gulfstream IV – прекрасный вариант для беспосадочной перевозки небольших групп людей на расстояния более 7500 км. Скорость 850-880 км/ч.
Разработка скоростной и «дальнобойной» модели на базе Gulfstream II и Gulfstream III началась в 1983 году, а в 1984 году уже строились четыре опытных самолета. Самым существенным отличием нового самолета от его прототипов стали новые двигатели Rolls-Royce Tay – экономичные, менее шумные, чем в предыдущих моделях, и в то же время более мощные. Кроме того, изменения коснулись фюзеляжа - он стал более вытянутым, в результате чего появился шестой иллюминатор. Более легкое крыло измененной конструкции позволило повысить аэродинамические показатели самолета, в кабину пилота установили новую авионику с электронно-лучевой индикацией EFIS.
Первый Gulfstream IV поднялся в воздух 19 сентября 1985г, 22 апреля 1987 года он получил сертификат FAA, и к концу 1991г. было поставлено более 185 самолетов. В сентябре 1992 года появилась усовершенствованная версия - Gulfstream IV SP, более грузоподъемная и улучшенными летно-техническими характеристиками. Затем по специальному заданию была создана модель SRA-4, разработанная, прежде всего, для военных целей. Этот самолет предназначен для электронного наблюдения и разведки, морского патрулирования, в том числе противолодочного (ASW) медицинской эвакуации, срочной перевозки грузов, поэтому оборудован грузовой дверью, поисковым радаром и самолетным магнитным обнаружителем (MAD). SRA-4 совершает полеты с 1988 года. Обе модели Gulfstream IV SP и SRA-4 установили множество мировых рекордов.
Основная особенность Gulfstream IV – его возможность летать быстро и на большие расстояния, чему способствуют современная авионика, экономичные двигатели и отличная аэродинамика.
Самолет Gulfstream IV – прекрасный вариант для беспосадочной перевозки небольших групп людей на расстояния более 7500 км. Скорость 850-880 км/ч.